|
|
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
|
В ходе исследования, проведённого в США, выяснилось, что у курящих женщин удваивается вероятность того, что у них
родится ребёнок с расщелиной губы или нёба, а до того, как ребёнку исполнится два года, может понадобиться не меньше 4-х операций.
Для того чтобы не развивалось женское курение, предлагается социальная реклама, как мера борьбы с этой вредной привычкой. Пока это распространено только в Москве и Московской области. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований. Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы:
Содержание коммуникационного послания:
Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль,
мода, внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с
другой. В связи с этим, рекламное послание:
План рекламной кампании:Длительность - 4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4 месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная кампания в Москве и Московской области). Ритм - пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных СМИ рекламных материалов с некоторыми колебаниями интенсивности). Размещение:1. Журналы: для 1-й цел. гр. - Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр. - Лиза, Работница, Караван, 7 дней 2. Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) - Ren-TV, Муз-ТВ, ОРТ, РТР; вечерний эфир - НТВ, РТР, ОРТ, Ren-TV/
|
Статистика
| © Мы против курения, 2010 |
|
Беляева Вера & Симонян Линда Linda-Simonyan@yandex.ru Сайт создан в системе uCoz
|