логотип-сигарета

 

 

Мы против курения!!!

~Нас много!~

 

 Главная

Карта сайта

Анкетирование

Статистика

Форум


История

Что такое курение?

Состав табачного дыма

Воздействие никотина

Социальная проблема

Свидетельства

Плюсы и минусы

Дети и подростки

Женское курение

Пассивное курение

Психологическая страничка

Нас много!

Меры борьбы с курением

Советы

Акция "Курению нет!"

Ссылки


Женское курение

"Курение тушит в женщине священный огонь материнства, и зажигает в ней адское пламя медленного самоубийства" (Мадей Константин )

В ходе исследования, проведённого в США, выяснилось, что у курящих женщин удваивается вероятность того, что у них родится ребёнок с расщелиной губы или нёба,   а до того,   как ребёнку исполнится два года, может понадобиться не меньше 4-х операций.
В среднем у человека, страдающего этой болезнью, за всю жизнь на лечение и связанные с ним расходы уйдёт 100.000 долларов. И, конечно же, в деньгах не измерить душевной боли от врождённого дефекта. Некоторые говорят, что такие большие затраты возмещаются тем, что многие курильщики умирают, не успев воспользоваться пособием социального обеспечения.

Для того чтобы не развивалось женское курение, предлагается социальная реклама, как мера борьбы с этой вредной привычкой. Пока это распространено только в Москве и Московской области. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований.

Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы:
1) женщины в возрасте от 20 до 27 лет,
2) женщины от 30 до 40 лет.

Содержание коммуникационного послания: Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода, внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В связи с этим, рекламное послание:
для первой группы - должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и не поощряется в обществе;
для второй группы - курение ускоряет процесс старения кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и наносит вред их здоровью.

План рекламной кампании:

Длительность - 4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4 месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная кампания в Москве и Московской области). Ритм - пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных СМИ рекламных материалов с некоторыми колебаниями интенсивности).

Размещение:


1. Журналы: для 1-й цел. гр. - Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр. - Лиза, Работница, Караван, 7 дней
2. Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) - Ren-TV, Муз-ТВ, ОРТ, РТР; вечерний эфир - НТВ, РТР, ОРТ, Ren-TV/

 

                     Статистика

счетчик посещений

©  Мы против курения, 2010

Беляева Вера & Симонян Линда  Linda-Simonyan@yandex.ru    

Сайт создан в системе uCoz