логотип-сигарета

 

 

Мы против курения!!!

~Нас много!~

 

 Главная

Карта сайта

Анкетирование

Статистика

Форум


История

Что такое курение?

Состав табачного дыма

Воздействие никотина

Социальная проблема

Свидетельства

Плюсы и минусы

Дети и подростки

Женское курение

Пассивное курение

Психологическая страничка

Нас много!

Меры борьбы с курением

Советы

Акция "Курению нет!"

Ссылки


Сигары, сигареты, трубки

Курение изначально было доступно лишь знатным и состоятельным людям. Пока табак не начали выращивать в Турции, каждый тюк табачных листьев преодолевал нелегкое путешествие через Атлантику. В те времена большинство испанских и португальских сеньоров курили сигары, скрученные особым способом из тонких табачных листьев. Сигары были безумно дороги, и большинству обычных людей приходилось довольствоваться в прямом смысле слова окурками. Растирая оставшийся в них табак, небогатые курильщики сворачивали самокрутки, ставшие прообразом будущих сигарет и папирос.

Сигареты приобрели широкую популярность лишь в ХХ в., их «расцвет» связан с первой мировой войной. В те времена сигареты называли «солдатским куревом» и табачные компании выпускали их в картонных пачках, без мундштука и фильтра. Появлением мундштука мы обязаны дамам начала века.

Когда курение вошло в моду среди эмансипированных дам, то табачные компании, идя навстречу прекрасной половине, создали фильтр для того, чтобы табак не попадал в рот, а бумага не размокала от губной помады. Новшество прижилось и получило название «папиросы».

В середине 20-х годов Philip Morris и American Tobacco Company выпускают марки сигарет, предназначенные специально для женщин – Marlboro и Lucky Strike. Во время Второй мировой войны сигареты наравне с едой входят в солдатский паек. Табачные компании посылают на фронт миллионы сигарет бесплатно. По окончании войны компании получили сотни тысяч лояльных потребителей сигарет. Начиная с 60-х годов курит уже весь мир. И в это время начинаются первые антитабачные кампании, призывающие ввести запрет на рекламу табака. С 1971 г. реклама табака полностью удалена из телевизионного эфира США, тем не менее табак остается вторым в списке самых рекламируемых товаров, после автомобилей.

Трубка, в отличие от «низкорожденных» сигарет и папирос, прибыла к нам вместе с табаком с американского континента. И сегодня наравне с сигарой остается атрибутом дорогой и аристократической жизни.

 

Для подготовки данной страницы были использованы материалы сайта http://www.connect.ru

[История происхождения табака] [Музей курения в Париже]  [Сигары, сигареты, трубки]

 

                     Статистика

счетчик посещений

©  Мы против курения, 2010

Беляева Вера & Симонян Линда  Linda-Simonyan@yandex.ru    

Сайт создан в системе uCoz